Ученики 8-го класса завершили изучение психологии в текущем учебном году. Цель психологических занятий – развивать познавательные процессы внимания, памяти и мышления для роста эффективности обучения.
На уроках ребята обучались способам эффективного запоминания, удерживания внимания на уроках, развивали логическое и творческое мышление через упражнения, решение задач и работу на компьютерных тренажерах. Свое отношение к урокам восьмиклассники выразили в анкетах.
Результаты анкетирования следующие:
- 88% учеников 8-го класса относятся положительно к урокам психологии, 12% респондентов «не уверены в этом».
- Больше всего понравился и запомнился ребятам материал: о развитии памяти (25% опрошенных), о методах рационального запоминания (25%), о способах развития мышления (25%), о способах развития внимания (12%), «Понравился весь учебный материал» 12 % опрошенных.
- На уроках было интересно: играть (25% респондентов), отвечать на вопросы интеллектуальной разминки (25% опрошенных), получать баллы за правильные ответы (20%), слушать учителя (20%), проводить эксперименты (5%), выполнять упражнения (5% респондентов).
- На уроках психологии ученикам 8-го класса хотелось бы:
— «Больше интеллектуальных разминок и игр» — 50% респондентов
— «Пусть все остается так, как есть» — 25% опрошенных
— «Продолжить изучение познавательных процессов» — 12%
— «Проводить игры на сплочение класса» — 12%