В апреле 2016 года на занятиях в 10 классе использовались элементы арт-терапии, то есть выполнение рисунков на заданные темы. Через технику свободного рисунка лицеисты размышляли об особенностях своей личности, о своих устремлениях, проблемах и сильных сторонах. Выслушивая мнение одноклассников о своих рисунках и, изменяя их, учащиеся лучше узнавали и познавали себя и других.
Итоговое анкетирование показало, что тренинговые занятия понравились всем участникам. Особенно заинтересовала ребят возможности понять человека по его рисункам (53% опрошенных), а также информация об ассиметрии больших полушарий головного мозга и способах работы с данной проблемой (23% респондентов). Десятиклассники считают, что им было полезно:
- слушать мнение одноклассников о своих рисунках (28%),
- рисовать (21%),
- размышлять о себе и своих особенностях (21%),
- говорить самому (11%).
Большинство участников тренинга считают, что стали лучше понимать себя и своих одноклассников.