Уроки психологии у учащихся 8 класса в первом полугодии 2016-2017 учебного года проводились с целью совершенствования навыков внимания и способов рационального запоминания. Ребята учились удерживать и распределять внимание на уроке, отрабатывали способы эффективного запоминания учебного материала. Уроки начинались с интеллектуальной разминки, которая нацелена на совершенствование логического и творческого мышления, сообразительности и гибкости мышления.
Анкетирование показало, что большинство ребят (87% респондентов) относится к урокам положительно. Восьмиклассникам было интересно играть (41% опрошенных), выполнять эксперименты (17%) и делать упражнения (17%). 18% респондентов отметили, что им понравилось отвечать на вопросы разминки и получать за правильные ответы баллы.
На уроках психологии во 2-м полугодии ученики хотели бы проводить больше психологических экспериментов, развивать свои способности, больше играть и общаться.