09, 10, 12, 24-го марта состоялась защита индивидуальных итоговых проектов по психологии.
Из 12-и учащихся, защищавших проект по психологии справились с поставленными задачами на повышенном и высоком уровне 63%.
Следует отметить отличное владение техниками публичного выступления Патракеевой Э., Гусаровой В.
Участники защиты проекта по психологии ответили на вопросы анкеты. Результаты анкетирования следующие:
- Все опрошенные девятиклассники утверждают, что им было интересно работать над написанием индивидуального итогового проекта по психологии.
- 22% респондентов считают , что им было наиболее трудно «делать выводы по материалу» и для 22 % опрошенных девятиклассников было трудно выступать перед комиссией. Диаграмма 2. показывает перечень основных затруднений учащихся во время написания ИИП.
Диаграмма 1.
Основные трудности учеников 9 класса
3. 15% респондентов сообщают, что в процессе работы над написанием ИИП они «научились находить нужный материал в Интернете», 15% опрошенных девятиклассников уверены, что они научились писать реферат. В диаграмме 3 отражены основные навыки, которые приобрели учащиеся за время работы над ИИП.
Диаграмма 2. Умения, которыми овладели девятиклассники за время работы над ИИП.
4. Работая над ИИП, девятиклассникам было интересно:
— узнавать о веществах, которые вызывают зависимость – Зубкова А.
— узнать информацию по теме, делать презентацию, красиво форматировать текст, так как это – мой первый серьезный проект — Павлов Р.
— делать проект , быть с М.В. «заодно» – Попова В.
— писать реферат, проводить эксперимент, успевать сделать все во-время, выступать – Пьянкова Т.
— работать вместе с учителем, вместе готовиться, учиться новому и узнавать, на что я способна – Гусарова В.
— узнавать про свою тему как можно больше – Антонов А.