Защита индивидуального итогового проекта по психологии в 9 классе

09, 10, 12, 24-го марта состоялась защита индивидуальных  итоговых проектов по психологии.

Из 12-и учащихся, защищавших проект по психологии  справились с поставленными задачами на повышенном и высоком уровне  63%.

Следует отметить отличное владение техниками публичного выступления Патракеевой Э., Гусаровой В.

Участники защиты проекта по психологии ответили на вопросы анкеты. Результаты анкетирования следующие:

  1. Все опрошенные девятиклассники      утверждают, что им было интересно работать над написанием индивидуального итогового проекта по психологии.
  2. 22% респондентов считают , что им было наиболее трудно «делать выводы по материалу» и для 22 % опрошенных девятиклассников было трудно выступать перед комиссией. Диаграмма 2. показывает перечень основных затруднений учащихся во время написания ИИП.

 

Диаграмма 1.
Основные трудности учеников 9 класса

3. 15% респондентов сообщают, что в процессе работы над написанием ИИП они  «научились находить нужный материал в Интернете», 15% опрошенных девятиклассников уверены, что они научились писать реферат. В диаграмме 3 отражены основные навыки, которые приобрели учащиеся за время работы над ИИП.

Диаграмма 2. Умения, которыми овладели девятиклассники  за время работы над ИИП.

 

4. Работая над ИИП, девятиклассникам было интересно:

— узнавать о веществах, которые вызывают зависимость – Зубкова А.

— узнать информацию по теме, делать презентацию, красиво форматировать текст, так как это – мой первый серьезный проект —  Павлов Р.

— делать проект , быть  с М.В. «заодно» – Попова В.

— писать реферат, проводить эксперимент, успевать сделать все во-время, выступать – Пьянкова Т.

— работать вместе с учителем, вместе готовиться, учиться новому и узнавать, на что я способна – Гусарова В.

— узнавать про свою тему как можно больше – Антонов А.

Запись опубликована в рубрике Новости психологической службы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.